Тема: Blitz3D engine
Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2007, 13:39   #108
XenuS
Нуждающийся
 
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 89
Написано одно полезное сообщение
Re: Blitz3D engine

я тоже надеюсь=)))
аааа.....совсем забыл!!!
я сделал наконец не такую форму инициализации (StartMainLoop() && MainLoop()), а, как советовал jimon, через ООП!
сейчас выложить код не смогу, я с телефона, но примерно это так:

#include "Blitz3D.h"

int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nShowCmd)
{
glDevice *device;
device=new glDevice;
device->createDevice(1024,768,32,true);
while (device->run())
{
device->UpdateDevice();
device->GetSystemInformation();
device->beginScene();
device->RenderWorld();
device->Flip();
device->endScene();
}

return 0;
}

Синтаксис пока что похож на irrlicht, но я его изменяю на стиль б3д. но теперь мой двиг работает без всяких MainLoop"ов=))) Как хотите, так и пишите....никаких ограничений
(Offline)
 
Ответить с цитированием