Тема: Blitz3D engine
Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2007, 21:20   #109
XenuS
Нуждающийся
 
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 89
Написано одно полезное сообщение
Re: Blitz3D engine

очередной отчет:
добавил вывод прямоугольника(закрашен-незакрашен), оптимизировал
сам код рендера.....изменил вывод текста...теперь он стал в 100 раз удобнее...и сделал альфу в 2D...
код:
#include "Blitz3D.h"

xText txt;

int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nShowCmd)
{            
	xDevice *device;
	device=new xDevice;
	device->setWindowTitle("~XenuS~ Soft");
	device->createDevice(1024,768,32,true);

	xFlatDevice *fr;
	fr=new xFlatDevice;

	txt.loadFont();
	while (device->run())
	{
		device->updateDevice();
		device->getSystemEvents();

		device->beginScene();

		device->renderWorld();
		fr->setColor(1,0,0);
		fr->setAlpha(1);
		txt.print("Hello, world! - %d",46);
		fr->setColor(0,1,0);
		fr->setAlpha(0.5);
		fr->drawRect(90,50,190,190,true);
		device->flip();

		device->endScene();
	}
   return 0;
}
(Offline)
 
Ответить с цитированием