очередной отчет:
добавил вывод прямоугольника(закрашен-незакрашен), оптимизировал
сам код рендера.....изменил вывод текста...теперь он стал в 100 раз удобнее...и сделал альфу в 2D...
код:
#include "Blitz3D.h"
xText txt;
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nShowCmd)
{
xDevice *device;
device=new xDevice;
device->setWindowTitle("~XenuS~ Soft");
device->createDevice(1024,768,32,true);
xFlatDevice *fr;
fr=new xFlatDevice;
txt.loadFont();
while (device->run())
{
device->updateDevice();
device->getSystemEvents();
device->beginScene();
device->renderWorld();
fr->setColor(1,0,0);
fr->setAlpha(1);
txt.print("Hello, world! - %d",46);
fr->setColor(0,1,0);
fr->setAlpha(0.5);
fr->drawRect(90,50,190,190,true);
device->flip();
device->endScene();
}
return 0;
}