Тема: Blitz3D SDK
Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2007, 03:34   #44
MadMedic
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 183
Написано 107 полезных сообщений
(для 410 пользователей)
Re: Blitz3D SDK

Я нашел простой способ как в СДК получить Direct3dDevice7. Вот код в пурике, все предельно понятно. Нажимаем пробел, менем рендерстейт
code:

IncludeFile "blitz3dsdk.pbi"
bbBeginBlitz3D ()
bbGraphics3D (640, 480,0,2)

FB=bbFrontBuffer()
f_d3dd7=PeekL(PeekL(FB+12)+16)
Debug "Found Direct3dDevice7 "+Str(f_d3dd7)

cam=bbCreateCamera()
bbPositionEntity(cam,0,0,-5)

cube=bbCreateSphere()
*f_d3dd7.idirect3ddevice7=f_d3dd7


While bbKeyHit(1)=0

If bbkeyhit(57)
*f_d3dd7\setRenderState(8,1)
EndIf

bbRenderWorld()
bbFlip()

Wend


Другие адреса интерфейсов. Не проверял, но должны быть здесь:

PeekL(PeekL(FB+12)+4) IDirectDraw7
PeekL(PeekL(FB+12)+12) IDirect3d7
(Offline)
 
Ответить с цитированием