Тема: Blitz3D engine
Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2007, 14:37   #112
XenuS
Нуждающийся
 
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 89
Написано одно полезное сообщение
Re: Blitz3D engine

2MoKa: я решил просто поменять архитектуру всего двига...fr - это FlatRender(рендер плоскости), device->само устройство(WinApi, управление окном и т.д.), vr(Volume render) - рендер объемных объектов и задание всех их параметров...
2JohnK:
готово весь вывод 2Д и он оптимизирован, в отличии от предыдущей версии двига....сейчас делаю 3Д...как только разберусь со скриптами, выложу демку....можно будет через скрипты писать на двиге=))) (по-крайней мере меня это очень радует
(Offline)
 
Ответить с цитированием