Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2006, 14:57   #73
jimon
 
Сообщений: n/a
обычно делают так :
Function povorot()

	zs#=MouseZSpeed ()	
	If MouseDown(3)=True Then zoom#=1
	If ZS=-1 Then zoom#=zoom#+0.1
	If ZS=1 Then zoom#=zoom#-0.1 
	If zoom#<0.5 Then zoom#=0.5
	If zoom#>1.5 Then zoom#=1.5
 CameraZoom cam,zoom#
 
	

	If MouseDown(2) Then; âðàùåíèå èãðîâîãî ïîëÿ
 
 xs=MouseXSpeed()

 rot_y=0
 If xs<0 Then rot_y=rot_y+(2-xs/30)
 If xs>0 Then rot_y=rot_y-(2+xs/30)
 If xs<>0 Then 
 	TurnEntity cam_pivot,0,rot_y,0
 End If
	
	End If

	MoveMouse 400,300

	fps()
	UpdateWorld
	RenderWorld
	shinfo()
	Flip 0

End Function
400,300 - ето расширение екрана поделить на два .. просто мне влом было писать graphicswidth()/2 и тд

flip 0 рисует кадр без вертикальной синхронизации
тоесть есть писать flip до количество кадров в секунду ограничится частотой обновления екрана (у меня 100 герц к примеру)
 
Ответить с цитированием