Тема: Dot3 в PipeLine
Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2007, 17:07   #35
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Re: Dot3 в PipeLine

Сообщение от Maxxx.!!!.
В общем, во вложение пример материала...
1)Делаю Dot3 материал в PipeLine, делаю модель.
2)Экспортирую в b3d - все нормально, бамп виден.
3)Рендерю карту теней в максе, подгружаю ее в блитце - карта теней есть, а вот бамп пропал...
теперь в максе наложи третим слотом лайтмапу но поставь мап чаннел 2
или в блитце:
текстурекоордс латмапа,1 (второй слой текст координат)
текстуре бленд лайтмапа,5 (свечение. 127 - норма)
ентитутекстуре меш,лайтмапа,0,2 (третий слой)
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием