Re: Blitz3D engine
Graphics3D 1024,768,32,1
SetBuffer BackBuffer ()
Lastfps#=0;
fps#=0;
time#=0
curtime#=0
font=LoadFont ("Monotype Corsiva",36,0,1,0)
SetFont font
Const N=10000
tex=LoadTexture("texture.bmp")
Dim c(N)
cub=CreateCube()
EntityTexture cub,tex
For i=1 To N
c(i)=CopyEntity(cub)
PositionEntity c(i),Rand(-50,50),Rand(-50,50),Rand(-50,50)
RotateEntity c(i),Rand(0,360),Rand(0,360),Rand(0,360)
Next
cam=CreateCamera()
Repeat
For i=1 To N
TurnEntity c(i),0.1,0.2,0.3
MoveEntity c(i),0,0,0.1
Next
RenderWorld
curtime#=MilliSecs()
fps#=fps#+1
If curtime#-time#>=1000
Lastfps#=fps#
fps=0
time#=curtime#
EndIf
Color 255,0,0
Text 30,90,"FPS: "+Lastfps#
Flip
Until KeyHit(1)
End
вот такой вариант для блиц кода (убраны явные ляпы, типа создавания каждый раз нового куба) дает 20 фпс. при отключении математики - 30.
|