Тема: Blitz3D engine
Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2007, 00:07   #122
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Blitz3D engine

Graphics3D 1024,768,32,1
SetBuffer BackBuffer ()

Lastfps#=0;
fps#=0;
time#=0
curtime#=0

font=LoadFont ("Monotype Corsiva",36,0,1,0)
SetFont font

Const N=10000

tex=LoadTexture("texture.bmp")

Dim c(N)
cub=CreateCube()
EntityTexture cub,tex
For i=1 To N
c(i)=CopyEntity(cub)
PositionEntity c(i),Rand(-50,50),Rand(-50,50),Rand(-50,50)
RotateEntity c(i),Rand(0,360),Rand(0,360),Rand(0,360)
Next

cam=CreateCamera()

Repeat

For i=1 To N
TurnEntity c(i),0.1,0.2,0.3
MoveEntity c(i),0,0,0.1
Next

RenderWorld
curtime#=MilliSecs()
fps#=fps#+1
If curtime#-time#>=1000
Lastfps#=fps#
fps=0
time#=curtime#
EndIf
Color 255,0,0
Text 30,90,"FPS: "+Lastfps#
Flip
Until KeyHit(1)
End

вот такой вариант для блиц кода (убраны явные ляпы, типа создавания каждый раз нового куба) дает 20 фпс. при отключении математики - 30.
(Offline)
 
Ответить с цитированием