Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2007, 20:06   #4
Igorr
Нуждающийся
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 72
Написано 2 полезных сообщений
(для 4 пользователей)
Re: Декали : проекция текстуры на полигон (?)

Функция TFormPoint переводит координаты точки (x,y,z) из координатной системы одного энтити в координатную систему другого энтити. Например:
 
Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()
Pivot=CreatePivot()
RotateEntity Pivot,0,180,0
TFormPoint 0,0,1,Pivot,0
Print "global Z coordinates of point(0,0,1):"+TFormedZ()
WaitKey()
Пивот повёрнут на 180 градусов - т.е. ось z его координатной системы смотрит обратно. Функция TFormPoint в примере переводит точку 0,0,1 из координатной системы Пивота в глобальную, но т.к. ось z повёрнута обратно то координата Z этой точки в глобальной координатной системе отрицательна.
(Offline)
 
Ответить с цитированием