Сообщение от H@NON
перед тем как переместить объект, надо отключить ему коллизии. Его поэтому и бросает не в то место:
entitytype user, 0
PositionEntity User , EntityX(bmw,1), EntityY(bmw,1),EntityZ(bmw,1)
entitytype user, typeuser
Зыж прикольная демка, физика конечно так себе, но звук звучит=))).
|
Да да! В коллизии и была беда!
Отключил её, потом включил, вопщем юзер терь дальше машины не улетает.
Правда стал создаваться внутри машины, застревая в ней )
Решил проблему мовеентитем двигая на 10 вверх и вперёд.
Физка да так себе )) Не физикс, а часовая наработка в блитце ночью )
Но как ни как заносы есть и тд и тп.
Ток я зачемто силу заноса усиливаю при скорости, и одновременно силу поворота при скорости, в итоге при максимальной скорости машина идеально в поворот входит. Надо подкорректировать )
Да ваще я эту физику всю наверно ещё раз 50 перипишу.
Сложнее было звук нужный в нужный момент делать )
Кстати вижу там какойто урок ты выложил по созданию гонок,
в нём есть создание гоночного бота?
Спасибо ханон за подсказку!
Используй MoveEntity после того как создал обьект !!
КОД:
coob = CreateCube(parent)
MoveEntity coob,5,5,5
и вообще тебе с парентом надо или без ??
если с ним , то моно писать
PositionEntity coob,5,5,5
|
Не... там посадка и вылазка юзера из машины и в машину.
coob = CreateCube(parent) - такое в данной ситуации делать нельзя,
иначе я юзера куском машины сделаю.