Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2007, 21:08   #8
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Экспортер из 3D max 2008

Она дает возможность сохранить всю анимацию в .bip что дает большое преимущество перед "костным" скелетом (для сохранения анимации которого нужно написать кучу скриптов...
Любая анимация может быть легко сохранена и столь же легко подгржена. "File"->"SaveAnimation" , "File"->"LoadAnimation".
Собственно, со времен Мах-5, вносимые в него изменения крайне малозначимы для Блицера.
...
...Тем не менее ситуация с Пайплайном всё же напрягает, т.к. затрудняет работу с наёмными моделерами, использующими произвольные- и чаще последние- версии Мах-а...
(Offline)
 
Ответить с цитированием