Тема: Blitz3D engine
Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2007, 22:39   #146
XenuS
Нуждающийся
 
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 89
Написано одно полезное сообщение
Re: Blitz3D engine

блин, чего я только не перепробовал с привязками.....ничего толкового не вышло....то-есть я делал, и он становился привязанным, но координаты оставались те же(записанные)...по-идее я понимаю, для привязки надо:
- поставить в координаты родителя
- повернуть на разницу углов....для простоты описания на угол родителя
- moveentity на первоначальную разницу координат между родителем чайлдом
-а дальше обыкновенные локольные перемены....
и все бы ничего, но я никак не могу почему-то сделать moveentity...весь код рабочий(100 пудов=)), вот только это....вроде с алгеброй дружу, а формул перепробовал оч много...для 2Д они бы работали идеально, а вот в 3Д ничего не работает(((.....никто примерно не подскажет? =)))
(Offline)
 
Ответить с цитированием