Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2007, 23:42   #12
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Poser в Blitz3D (Импортирование 3D моделей)

Терминатор01
все давно забили на вертексы точнее графические технологии
не требуют сейчас ресурсоемких вертексных вычеслений
все еффекты делаются пиксельно
потому реально моделько в 3-10 милионов треугольников
превращается в моделько в 3 тыс треугольников + нормал мапа +
еще куча мап

во первых качество одинаковое на глаз .. во вторых проще
реализовывать настройки уровня графики
если игра идет тока на двух nvidia 8800 gtx .. кто ее будет покупать ?

модель у моделера и модель у программиста ето разные вещи
моделер пусть себе хоть в ZBrush делает модель (класная прога однако)
а вот в самой игре врядли ему дадут кредит больше чем 5 тыс полигонов
 
Ответить с цитированием