Вопрос на завтра, почему ? действие:
1)после отпускания пр.кнопки мыши
2)поюлозить ей по екрану
3)зажимаю (и прижимаю её к стлоу) (мышку)
4)нажимаю пр.кнопку
5)происходит поворот поля
????????

While Not KeyHit(1)
fps()
povorot()
UpdateWorld
RenderWorld
shinfo()
Flip
Wend
End
;*************************Function************************
Function povorot()
zs#=MouseZSpeed ()
If ZS=-1 Then zoom#=zoom#+0.1
If ZS=1 Then zoom#=zoom#-0.1
If zoom#<0.5 Then zoom#=0.5
If zoom#>1.5 Then zoom#=1.5
If MouseDown(3)=True Then zoom#=1
CameraZoom cam,zoom#
; xs=0
If MouseDown(2) Then; вращение игрового поля
xs=MouseXSpeed()
; ys=MouseYSpeed ()
If GraphicsWidth() -1 <= MouseX() Then;переход границ экрана
MoveMouse GraphicsWidth()-MouseX(),MouseY()
Else If MouseX() =< 0 Then
MoveMouse GraphicsWidth() -1,MouseY()
End If
If GraphicsHeight() -1 <= MouseY() Then
MoveMouse MouseX(),GraphicsHeight()-MouseY()
Else If MouseY() <= 0 Then
MoveMouse MouseX(),GraphicsHeight()-1
End If
rot_yl=rot_y
rot_y=0
If xs<0 Then rot_y=rot_y+(2-xs/30)
If xs>0 Then rot_y=rot_y-(2+xs/30)
; If ys<0 Then ya=ya+(1-ys/50)
; If ys>0 Then ya=ya-(1+ys/50)
If xs<>0 Then
xsl=xs
TurnEntity cam_pivot,0,rot_y,0
End If
End If
End Function
Function shinfo()
Text 10,11,"XS " + xsl+"Y " +rot_yl
Text 10,51,"fps: "+fps +" Zoom= " +zoom#
End Function
Function fps()
fps_buffer1%=fps_buffer1%+1
If MilliSecs()-fps_buffer2%>1000 Then:fps_buffer2%=MilliSecs():fps%=fps_buffer1%:fps_buffer1%=0:End If
End Function
и ещё переменные
xsl и
rot_yl всегда показывают
НОЛЬ
про Flip, пытаюсь понять читаю не последний раз, надеюсь догнать
про твою работу потом подумаем(ты же наверно хочешь програмить?)...