Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2006, 17:53   #1
Платон
Нуждающийся
 
Регистрация: 09.11.2005
Сообщений: 69
Написано одно полезное сообщение
Представим ситуацию бежит игрок, бежит, и вдруг подбегает вражина и стреляет в него. Игрок пытается увернуться от пуль стрейфом и неожиданно натыкается на что-то, потеряв возможность увернуться. И противник его спокойно убивает и подойдя ближе зло хохочет. Примерно так -> , только зло. Игрок респавнится, добегает до того места и видит, что то обо что он споткнулся оказывается аптечкой! Неприятная ситуация правда? )

Такс, о чем это я...а, вот, вопрос в том, как лучше сделать подбор айтемов:
1) доступ к списку айтемов через object\handle посредством проверки коллизии игрока. Причем тут одна загвоздка: если игроку это айтем ненужен (например полное здоровье, и аптечка уже ненужна), то мы откдючаем коллизию у этого айтема, чтобы он не мешал игроку проходить, но вот как включить обратно коллизию обратно, ну и выключить тоже.
2) перебор списка, с проверкой дистанции каждого от игрока до айтема.
Это конечно очень медленно, зато нет траблов с коллизией.

Насчет выключения и выключения есть мысль менять entitytype у айтема во время столкновения, и ставить обратно в отдельном цикле. Но цикл это нехорошо.

Может кто подсобить по этому вопросу?
Ну или другой метод предложить.

ЗЫ
Извиняюсь что тему не там создал, не увидел что здесь есть подразделы.
(Offline)
 
Ответить с цитированием