Тема: снег
Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2007, 01:36   #2
Pixel
Нуждающийся
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 58
Написано 3 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Re: снег

Const TOTALFLAKES=600

Global flake.flakes

; Sneginku
Type flakes
Field x#
Field y#
Field z#
Field spr
End Type
Function InitFlakes()

For x = 1 To TOTALFLAKES
flake.flakes = New flakes
flake\spr = LoadSprite("gfx\snowflake.png",4)
ScaleSprite flake\spr,0.3,0.3

flake\x#=Rnd(0,60)
flake\y#=Rnd(-1.5,1.5)
flake\z#=Rnd(0,60)
Next

End Function

;-----------------------------------------------------------------------

Function UpdateFlakes()

For flake.flakes = Each flakes


If flake\y#<-1.5 Then
flake\x#=Rnd(0,100)
flake\y#=9.5
flake\z#=Rnd(0,100)
End If

dir#=Rnd(-0.02,0.02)
flake\x#=flake\x#+dir+.005
flake\y#=flake\y#-0.02

PositionEntity flake\spr, flake\x#, flake\y#, flake\z#

Next
End Function
Перед главным циклом вызывай InitFlakes(), а в главном UpdateFlakes()
Можеш еще подрегулировать значения x,y,z
(Offline)
 
Ответить с цитированием