Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2007, 13:07   #26
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Создание объекта рядом с определённым другим

Со звуком я попарился чтобы его небыло когда выходиш из машины ))
Типа движок вырубаем.
Насчёт того что ещё вперёд давить надо, это из-за системы определения когда можно садиться в машину. Тоесть сесть можно при коллизии.
Можно канешно переделать на определение расстояния для посадки.
Вопщем если будет время попробую сделать )
Насчёт звука города, его можно сделать постоянным, пишем:

Global ZvukiGoroda=LoadSound("путь к звуку\файл звука.mp3")
LoopSound ZvukiGoroda ; зациклить звук
PlaySound ZvukiGoroda ; проигрывать звук


Насчёт бота он тупой, я сильно над ним не старался )
У него тока пара извилин:
Ехать за юзером если попал в поле видимости,
остановиться если юзер исчез из поля видимости,
остановиться если слишком близко подъехал к юзеру,
ехать в противоположную от юзера сторону если юзер едет на бота.

Занос менять легко
Можно сразу увеличить силу заноса при всех скоростях изменив переменную (0.2)
zanos#=0.2*skorostzanosabmw#

Можно отдельно на каждую скорость выставить силу заноса (1.3,1.5,1.7)
If speedbmw#>1 And speedbmw#<2 Then skorostzanosabmw#=1.3
If speedbmw#>2 And speedbmw#<3 Then skorostzanosabmw#=1.5
If speedbmw#=3 Then skorostzanosabmw#=1.7


Насчёт переворачивания и кувыркания машины, для этого уже надо писать серьёзную физику.
Многово времени и сил стоит. Блитц программеры для такой физики подключают физические движки,
в которых уже всё реализовано.


P.S. - звук у машины как у старого ведра потому, что я этот звук взял у багги из Half-Life 2.
Там такая ржавая багги была )
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием