Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2007, 17:18   #11
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Боты - и всё что с ними связано.

У меня пока всё просто.

Global PS#=0
Global T#=23


;--------------------------------------------------- { (F) - Bot Update
Function update_bot()
v#=0

For a.bot=Each bot


;---- Dobicha Polevogo Shpata {

If PS#=0 And T#=23 Then
PointEntity a\entity,Cube7
v#=0.1
End If

If EntityDistance(a\entity,Cube7)<1 And PS#<23 Then
v#=0.0
PS#=PS#+0.1
If PS#>23 Then PS#=23
If PS#=23 Then T#=0
End If


If PS#=23 Then
PointEntity a\entity,Cube4
v#=0.1
End If

If EntityDistance(a\entity,Cube4)<1 And PS#>0 Then
v#=0.0
PS#=0
T2#=1
End If

If EntityDistance(a\entity,Cube4)<1 And PS#=0 Then
T#=T#+0.1
If T#>23 Then T#=23
End If

;---- Dobicha Polevogo Shpata }

MoveEntity a\entity,0,0,v#
Next
End Function

;--------------------------------------------------- } (F) - Bot Update
Но ресурс добывает, и возит на склад ))

Щас тут работка привалила, в екселе таблиц наделать, и ещё комп методиста починить, системник себе домой притащил.
Так шо пока бота писать не буду, как освобожусь от всех своих дел, попробую ещё раз с типами поработать.
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием