У меня пока всё просто.
Global PS#=0
Global T#=23
;--------------------------------------------------- { (F) - Bot Update
Function update_bot()
v#=0
For a.bot=Each bot
;---- Dobicha Polevogo Shpata {
If PS#=0 And T#=23 Then
PointEntity a\entity,Cube7
v#=0.1
End If
If EntityDistance(a\entity,Cube7)<1 And PS#<23 Then
v#=0.0
PS#=PS#+0.1
If PS#>23 Then PS#=23
If PS#=23 Then T#=0
End If
If PS#=23 Then
PointEntity a\entity,Cube4
v#=0.1
End If
If EntityDistance(a\entity,Cube4)<1 And PS#>0 Then
v#=0.0
PS#=0
T2#=1
End If
If EntityDistance(a\entity,Cube4)<1 And PS#=0 Then
T#=T#+0.1
If T#>23 Then T#=23
End If
;---- Dobicha Polevogo Shpata }
MoveEntity a\entity,0,0,v#
Next
End Function
;--------------------------------------------------- } (F) - Bot Update
|
Но ресурс добывает, и возит на склад ))
Щас тут работка привалила, в екселе таблиц наделать, и ещё комп методиста починить, системник себе домой притащил.
Так шо пока бота писать не буду, как освобожусь от всех своих дел, попробую ещё раз с типами поработать.