Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2007, 01:52   #5
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Она трясёёё-о-отся не из-за коллизий. а из за твоего кода

Применяй хитрые способы
Например, двигай камеру с помощью переменных скорости.
При столкновении обнуляй, при отсутствии плавно наращивай эту переменную до достижения максимальной скорости
Тряска возникает при большой скорости вхождения в коллизию, Блитц просто не отрабатывает ее назад полностью, если включено скольжение (если подумать, то это так и должно быть)

Сообщение от ABTOMAT
Diplomat, EntityDistance я уж давно знаю.
Хм, значит, пик...

Неужели ни у кого нету других вариантов?
Пик не нужну применять в цикле на высокополиональные объекты.
А только тогда. когда это нужно (по условию события)
Если нужно в цикле - по таймеру, пропуская Н циклов
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием