Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2007, 11:02   #10
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Re: Загрузка мешей

при экспорте разъединяет вертексы.
Факт! Правда, b3d тоже сиё делает, хотя и в меньших масштабах, однако ж мну всё равно пришлось писать прогу которая убирает повторки вертексов и сохраняет в файл.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием