Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2007, 11:21   #1
alligator
AnyKey`щик
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 14
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
движение в точку

есть несколько вопросов по поводу движения объекта.
1) как заставить объект двигаться в точку(есть pivot, вокруг него шарики. надо чтобы шарики двигались в сторону pivot.)
код проги:

SeedRnd MilliSecs()

Global t=0

Type cre
Field ball
End Type

Graphics3D 640,480,16,1
SetBuffer BackBuffer()

lit=CreateLight()

center=CreatePivot()

For i=0 To 99
b.cre=New cre
b\ball=CreateSphere(8,center)
ScaleEntity b\ball,.2,.2,.2
PositionEntity b\ball,Rnd(-20,20),Rnd(-20,20),Rnd(-20,20)
EntityColor b\ball,Rnd(0,255),Rnd(0,255),Rnd(0,255)
Next

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,0,-40

Repeat

t=Rnd(0,15)
If t=5 merz()

TurnEntity center,.0,.5,.5

UpdateWorld
RenderWorld

Flip

Until KeyHit(1)

End

Function merz()

For b.cre = Each cre
EntityBlend b\ball,Rnd(1,2)
Next

End Function



2 вопрос) как заставить объект перемещаться вниз по оси y, оси x и z должны оставаться текущими.
(Offline)
 
Ответить с цитированием