Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2007, 21:41   #9
Render
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 283
Написано 16 полезных сообщений
(для 32 пользователей)
Re: Проверка нахождения точки в прямоугольнике

Вот кстати ещё один способ. Но работает при одном условии, точки должны идти вподряд.

If (
((mouse_x-pr\px[0])*(pr\py[1]-pr\py[0])-(mouse_y-pr\py[0])*(pr\px[1]-pr\px[0]))>0)
And
(((mouse_x-pr\px[2])*(pr\py[1]-pr\py[2])-(mouse_y-pr\py[2])*(pr\px[1]-pr\px[2]))<0)
And
(((mouse_x-pr\px[3])*(pr\py[2]-pr\py[3])-(mouse_y-pr\py[3])*(pr\px[2]-pr\px[3]))<0)
And
(((mouse_x-pr\px[3])*(pr\py[0]-pr\py[3])-(mouse_y-pr\py[3])*(pr\px[0]-pr\px[3]))>0)
Then
Return 1
EndIf
(Offline)
 
Ответить с цитированием