Тема: карты
Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2007, 21:53   #20
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Re: карты

Самый нормальный способ это написать свой редактор. В том, что бы написать простенький редактор с минимальным количеством настроек и примитивным "расставлятелем" объектов нужно минут эдак 10 Всё, что тебе нужно - это освоить работу с файлами в б3д. А поскольку это достаточно просто, то...

Всё это елементарно:

Пишеш редактор - программу, в которой ты будеш настраивать свою карту (имею ввиду глобальные настройки), расставлять объекты и настраивать их (имеется ввиду не редактор объектов... хотя можно и его встроить в редактор карт. имхо удобнее, когда всё в 1 флаконе...)

Даллее тебе нужно 2 алгоритма:

1) сохранения - алгоритм, по которому все параметры карты, положения предметов и их параметры будут записыватся в файл\файлы

2) открытия (или загрузки, как угодно) - обратный алгоритм, который будет считывать файл и создавать карту, объекты на ней и т.д.

Всё это несколько функций (в зависимости от сложности редактора и того, какое строение кода программы удобнее тебе)

Второй алгоритм тебе нужно будет всунуть в саму игру. Вот и всё
(Offline)
 
Ответить с цитированием