Тема: Bombers3D
Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2006, 23:15   #51
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Originally posted by alcoSHoLiK@Jan 10 2006, 10:36 PM
Не могу сказать увеличился или нет, но на краю карты ФПС почти 400, в середине - 160.

1024х768, полноэкранный режим.

P4 2.4 GHz
512 MB RAM
GeForce FX 5200 64 MB
Пасиб за информацию... буду дальше работать над ускорением... но зато я рад, что смог сделать анимированный туман войны без снижения производительности...

кстати у меня на краю карты тоже где-то 400 FPS, а в середине около 200
моя система: Celeron D 2.4GHz/512/64GF4 MX440

странно, у меня вроде система тормознее, а игра быстрее немного работает... ааа Я ж на 800х600 тестил

скоро добавлю новый вид оружия - биомассу (тоже будет с анимированной текстурой), точнее текстура уже анимируется но добавить биомассу еще не успел
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием