Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2006, 01:41   #88
Kain
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 03.12.2005
Сообщений: 111
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
вроде решил проблемы :
movemouse вроде не подходит (буду думать),
1)её надо ставить после MouseXSpeed (),
иначе скорость поворота = 0
2)я буду использовать перемещение мышы(будет ченить передвигать(курсор),
делать ходы,срабатывать при наведении...)
возможно в функции пр.кнопки буду запоминать тек.коор.,
а при выходе возвращать на место(но помойму ето не логично)

способ который использовал я вроде етих минусов не имеет
(хотя могут быть другие - не знаю, это же начало)
но тебе тенкс ,так ты меня заставляешь думать по другому
(я увидел что, ни твой, ни мой, способ не влияет на ситуацию...хотя
изночально надо было смотреть с другого конца т.к. происходил TurnEntity
надо было разбираться кто дал ему право,быстрее бы исправил ошибку
я эту ошибку называю "не явную" т.к. пока не могу на
лету исправлять логич ошибки

пока что и movemouse и мой способ используется что б не достигнуть край экрана(тупик) при повороте поля

нули были в переменных т.к. они были локальными (когда сделал глоб. , нашел как все исправить
кстати команда(или как правильнее - функция ? поправь) movemouse
делает как бы физич. смещ. мыши т.е. MouseXSpeed ()
подпрыгивало до 500-600(ето на моем железе) , я вручную разгонял до 400 с хвостиком

сейчас начну пробовать camerapick...уже чувствую вопросов не избежать
(Offline)
 
Ответить с цитированием