Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2007, 14:27   #4
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Сообщение Re: Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine

Сообщение от Maxxx.!!!.
А у меня нет скелета.
P.S. Скелеты это bones в максе. Так? А как прицепить скелет к модели. А то я эти бонес не нашел, помню где-то были, а где...
Для скелета юзай Biped лучче, там средства анимации удобнее в Character Studio.Что касается привязки:

Создаёшь Biped, и двигаешь модель к нему, чтобы немного совпадало в области таза. Но кости байпеда будут неподходить всёравно, их длинну регулируешь инструментом Scale. После того, как подгонишь скелет, выделяешь свою модель и присваиваешь ей модификатор Skin. В настройках скина жмёшь add и добавляешь все кости. Всё модель привязана(но херово) Потом надо редактировать оболочки костей(зоны влияния) Эта хрень называется вроде Edit Envelops, находится внутри модификатора Skin. Но идеала и этим не добьёшься, потребуется ещё зоны влияния вершин назначать
Я учился привязке и анимции по книженции "3ds max 6 и Character Studio анимация персонажей"
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием