Тема: Шаги
Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2007, 19:05   #1
AndruXa
Знающий
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 262
Написано 6 полезных сообщений
(для 8 пользователей)
Шаги

Во, классная фишка. Ну неужели вы, форумчане, не видите, что во всех ваших шутерах игрок ходит как-то прямолинейно, не реалистично, сколько не скачивал с форума наработок, везде так. Откройте любую коммерческую игру и сравните. Короче эти несколько строк добавят в вашу игру реализма(Камера трясется, когда идешь)

sp#=.05
shoe_size#=7.0 
head_bang_X#=0.1 
head_bang_Y#=0.1
walking=0
If KeyDown(30) Then: MoveEntity user,-V#,0,0 : walking=1: EndIf
If KeyDown(32) Then: MoveEntity user, V#,0,0 : walking=1: EndIf
If KeyDown(17) Then: MoveEntity user,0,0, +V# : walking=1: EndIf
If KeyDown(31) Then: MoveEntity user,0,0,-V# : walking=1: EndIf

If walking=1
a1#=(a1#+shoe_size) Mod 360
Else
EndIf
PositionEntity camera,Cos(a1#)*head_bang_X#,Sin(90+a1#*2)*head_bang_Y#,0,0
	
	MoveMouse GraphicsWidth()*0.5,GraphicsHeight()*0.5
	If Abs(EntityPitch#(camera))>u# RotateEntity camera,u#*Sgn(EntityPitch#(camera)),0,0
(Offline)
 
Ответить с цитированием