Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2007, 18:49   #8
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Сообщение Re: Проблема с анимацией в 3D MAX с PipeLine

Сообщение от Maxxx.!!!.
Спасибо за Biped, но мне скелетная анимация ни к чему. Меня интересует как нужно анимировать отдельные части одного меша.
ну для начала надо расставить пивоты, вокруг которых будут вращаться части - это чтото типо суставов. Делается это так: выделяешь "голень" переходишь в панель Hierarchi и нажимаешь Affect Pivot Only. После чего инструментом Move перемещаешь центр объекта в район коленки)
Затем нужно связать части между собой. Например: нога привязывается к ляхе, ляха к жопе, туловище к жопе, голова к туловищу, рука к туловищу. Это делается инструментом Select and Link. После всего этого можно вращать суставы и всё будет норм сгибаться. А если захочешь перемещять объект, то двигать его надо за жопу(то к чему всё привязано)
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием