Сообщение от Maxxx.!!!.
Спасибо за Biped, но мне скелетная анимация ни к чему. Меня интересует как нужно анимировать отдельные части одного меша.
|
ну для начала надо расставить пивоты, вокруг которых будут вращаться части - это чтото типо суставов. Делается это так: выделяешь "голень" переходишь в панель Hierarchi и нажимаешь Affect Pivot Only. После чего инструментом Move перемещаешь центр объекта в район коленки)
Затем нужно связать части между собой. Например: нога привязывается к ляхе, ляха к жопе, туловище к жопе, голова к туловищу, рука к туловищу. Это делается инструментом Select and Link. После всего этого можно вращать суставы и всё будет норм сгибаться. А если захочешь перемещять объект, то двигать его надо за жопу(то к чему всё привязано)