Re: Create_Light_Car and city
В Максе у модели автомобиля детачь фары в отдельный мэш, предварительно раскрасив их в светлый цвет (белый или светло-жёлтый) при помощи текстуры или матерьялом, затем грузи в игру АнимМешем, ФиндЧилдом задавай своим фарам ЕнтитиФХ три (пишу с мобилы, с цифрой мог ошибиться) и у тебя выйдут светящиеся фары. Далее след на земле. Делай текстуру - световые пятна от фар на чёрном фоне, создай в модели машины небольшой плэйн и на него натягивай текстуру со световыми пятнами затем финдчилдом находи этот плэйн и делай ему как и фарам фх третий. Фонари делай спрайтами, кстати такие же можешь присобачить и машине туда где у неё фары.
3Ыж Если у тя машина ездиет не только по плоскости а по неровному сюрфэйсу то ты заметишь что у тя след от фар может залазить в землю. Тут уж надо вычислять высоту земли под каждои точкой плэйна света фар и туда перемещать вертексы плэйна (чем больше в ём точек тем точнее будет свет) кури раздел хелпа Сурфэйс.
ЗЗЫж Если тебе нужен свет от фонарей ещё и на земле то тут юзай лайтмапы (буду за компом - дам ссылку на урок по созданию лайтмапы если оно тебе надо)
ЗЗЗЫж ИГР, даёшь ссылку на тот урок Меркулова про который ты говорил!
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|