Сообщение от jimon
Siarzhuk Piatrouski
ужо движок
ну если к ниму присойденить physx,fmod то чем ето отличается от
обычных движков ?
даже на сайте огра написанно что ето графический двиг
а такие вещи как звук и физика в многих indie двигах
делаются с помощью сторонних библиотек
|
Хм, странное определение

Начнем с того, что сам OGRE расшифровывается как Object-Oriented Graphics Rendering Engine. Да и потом, читаем
What Is OGRE?
Is OGRE A Game Engine?
No. OGRE can be (and indeed has been) used to make games, but OGRE is deliberately designed to provide just a world-class graphics solution; for other features like sound, networking, AI, collision, physics etc, you will need to integrate it with other libraries, something several frameworks have done, and we have a collision / physics reference integration library as an example in our distribution.
Да и в любом случае, ты должен согласиться, что архитектура OGRE и Irrlicht'а достаточно различаются!
