Тема: IrrLicht
Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2007, 00:15   #20
Siarzhuk Piatrouski
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 63
Написано 8 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Re: IrrLicht

Сообщение от jimon
Siarzhuk Piatrouski
ужо движок

ну если к ниму присойденить physx,fmod то чем ето отличается от
обычных движков ?

даже на сайте огра написанно что ето графический двиг
а такие вещи как звук и физика в многих indie двигах
делаются с помощью сторонних библиотек
Хм, странное определение Начнем с того, что сам OGRE расшифровывается как Object-Oriented Graphics Rendering Engine. Да и потом, читаем What Is OGRE?

Is OGRE A Game Engine?
No. OGRE can be (and indeed has been) used to make games, but OGRE is deliberately designed to provide just a world-class graphics solution; for other features like sound, networking, AI, collision, physics etc, you will need to integrate it with other libraries, something several frameworks have done, and we have a collision / physics reference integration library as an example in our distribution.
Да и в любом случае, ты должен согласиться, что архитектура OGRE и Irrlicht'а достаточно различаются!
(Offline)
 
Ответить с цитированием