м-да теперь понял, почему жанр рпг самый сложный для програмирования
|
А когда дело дойдёт до моделинга и анимации начнётся такой гемор )
Да и система незаметного подгружения локаций и удаления должна быть,
чтобы мир подгружался по продвижению.
В общем нормальная РПГ = геморой пару лет.
Кстати вот вам загадка: Таймер я не использовал, как это возможно
|
В моей гипер сфере мозг ботов тоже без таймеров.
вот кусочки кода =)
If EntityDistance(a\entity,Cube7)<1 And a\PS#<23 Then
a\PS#=a\PS#+0.1
If a\PS#>23 Then a\PS#=23
If a\PS#=23 Then a\T#=0
If EntityDistance(a\entity,Cube4)<1 And a\PS#=0 Then
a\T#=a\T#+0.1
If a\T#>23 Then a\T#=23
Это закачка полевого шпата на борт бота,
и время прибывания бота на складе при выгрузке.
Можно и без таймеров в блитце жить )