Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2007, 20:45   #19
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Зацените сюжет

м-да теперь понял, почему жанр рпг самый сложный для програмирования
А когда дело дойдёт до моделинга и анимации начнётся такой гемор )
Да и система незаметного подгружения локаций и удаления должна быть,
чтобы мир подгружался по продвижению.
В общем нормальная РПГ = геморой пару лет.

Кстати вот вам загадка: Таймер я не использовал, как это возможно
В моей гипер сфере мозг ботов тоже без таймеров.
вот кусочки кода =)

    If EntityDistance(a\entity,Cube7)<1 And a\PS#<23 Then
    a\PS#=a\PS#+0.1
    If a\PS#>23 Then a\PS#=23
    If a\PS#=23 Then a\T#=0

    If EntityDistance(a\entity,Cube4)<1 And a\PS#=0 Then
    a\T#=a\T#+0.1
    If a\T#>23 Then a\T#=23
Это закачка полевого шпата на борт бота,
и время прибывания бота на складе при выгрузке.

Можно и без таймеров в блитце жить )
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием