Re: Blitz3D engine
ок...движок переименовывается. Я решил полностью перейти на ООП....сейчас делаю концепт-документ...так как в старом двиге было немного сложно соориентироваться(хоть и был под рукой хелп блица, но структура файлов и классов была туманна....ах да: может быть я кого-нибудь разочарую, но комманд блица не будет(будет подробный хелп)......я позже все объясню...
ЗЫ: то был мой первый двиг, так что не бейте, плз...=) к концу года я закончу свой основной проект и целиком и полностью примусь за новый двиг(концепт-документ я составляю сейчас и закончу как раз к концу года...)....вот так...
добавил: кстати, я провел "эксперимент" =))) по новой "технологии" рендера ФПС мой двиг рендерит 10к кубиков со скоростью 100-102 ФПС! не знаю как вас, а меня это радует)
|