Тема: Blitz3D engine
Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2007, 22:46   #160
XenuS
Нуждающийся
 
Регистрация: 31.07.2007
Сообщений: 89
Написано одно полезное сообщение
Re: Blitz3D engine

ок...движок переименовывается. Я решил полностью перейти на ООП....сейчас делаю концепт-документ...так как в старом двиге было немного сложно соориентироваться(хоть и был под рукой хелп блица, но структура файлов и классов была туманна....ах да: может быть я кого-нибудь разочарую, но комманд блица не будет(будет подробный хелп)......я позже все объясню...
ЗЫ: то был мой первый двиг, так что не бейте, плз...=) к концу года я закончу свой основной проект и целиком и полностью примусь за новый двиг(концепт-документ я составляю сейчас и закончу как раз к концу года...)....вот так...
добавил: кстати, я провел "эксперимент" =))) по новой "технологии" рендера ФПС мой двиг рендерит 10к кубиков со скоростью 100-102 ФПС! не знаю как вас, а меня это радует)
(Offline)
 
Ответить с цитированием