Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2007, 16:04   #9
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Небо & освещение

ARENSHI читаем:
Вершинное Освещение (Vertex Illumination) - Освещение влияет на цвет вершин. Его юзают Все движки (кроме Самых продвинутых), как стандартное освещение, в т.ч. и блиц
Пиксельное Освещение (Pixel Illumination) -Освещение влияет на цвет пикселя. Реализуеться шОйдерами, весьма потребительный процесс (зависит от подхода).
Симбиоз - такого в понятиях как таковой нету, но реализуеться тоже шОйдерами, отличие от пиксельного, что расстояние вычисляеться до вершины, и поэтому полигональность влияет на это освещение. Более производительный варриант.
Бамп - это эффект, эмитации затенённости у текстуры чтобы выделить всевдо-геометрию поверхности, реализующийся используя технологию Нормал Карт.
Парралакс - этот эффект весьма продвинут и достаточно потребителен. Он эмитирует Объём у текстуры, когда кирпичики кажуться объёмными.
В общем ещё много разных, рефлекция, рефракция, спеляция и т.д.
Блуум (Bloom) - Это эффект создания свещения засчёт размытия текстуры (не путать с Glow), и к освещению он никаким боком не относиться.
Тени, тоже к освещению не относятся - это отдельный эффект.
(Offline)
 
Ответить с цитированием