30.11.2007, 17:26
|
#11
|
|
Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people

2^8 (проебавших конкретно этот, обычно шлю лесом сразу).
ответ 256 (надо помнить сколько в байте комбинаций)
2^16, битовое представление.
ответ 65536 (надо помнить сколько весил сегмент в досе)
-1, битовое представление.
ответ FF FF FF FF для 32 битового инта имхо 
Скалярное произведение.
ответ x1*y1+x2*y2 (вроде)
Векторное произведение.
ответ (y1*z2-z1*y2,z1*x2-x1*z2,x1*y2-y1*x1)
Наследование и виртуальные функции в C++.
ответ виртуальные функции
ето функции которые являются как бы обьявляющей переменой
при наследовании они используются
для обьявления фукнции которая будет реализована в
других классах
мелкая вещь в том что в принципе в памяти
ето всего лиж адресс функции записаный внутри класса
new супротив malloc в C++.
а тут не знаю в принципе что сказать
ну new ето оператор вызывающий конструктор
а malloc выделяет память
Tree супротив list, как структуры данных.
в принципе list в любом случае выигрывает
в удобстве динамического изменения данных
а дерево позволяет построить иеархию наследования
данных (бред)
Hash как структура данных.
хз 
Производительность, что такое и про что O(N).
хз 
N*log(N) в дереве, и почему оно так.
хз
|
-2, битовое представление.
ответ FF FF FF FE
Как реализовать neg.
ответ команда ng (neg?) в асме
в принципе можно добавить 7F FF FF FF
Как реализовать abs.
ответ уже обсуждали
Как можно больше способов реализовать x/2 (бонус за методы, которые
работают с отрицательными x).
ответ сдвиг в лево (в право ?)
Как можно больше способов реализовать x*3.
ответ ну добавить три раза в чем прикол ?
1.0f, битовое представление. Бонус за «нормализованные» float-ы, бонус за double супротив float.
ответ хз 
Как реализовать fabs.
ответ хз 
Как реализовать float->int, «быстрый» float->int если знаем range.
ответ хз 
Сравнительные характеристики разных битовых операций (по производительности).
ответ в любом случае работа с регистрами
быстрее чем с памятью
функции которые сами работают с регистром быстрее любых mov 
в общем xor,shr,shl очень быстро работают
mov ax,0 медленее чем xor ax,ax
|
продолжаем
|
|
|