Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2007, 18:39   #15
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Re: Ubisoft Kiev is looking for talented people

Сообщение от jimon
продолжаем
> 2^16, битовое представление.
>ответ 65536 (надо помнить сколько весил сегмент в досе)
и сколько памяти было на Спектруме

Tree супротив list, как структуры данных.
в принципе list в любом случае выигрывает
в удобстве динамического изменения данных
а дерево позволяет построить иеархию наследования
данных (бред)
ну во-первых нельзя сравнивать
т.к. обычно деревья (исключая бинарные и любые с фиксированным числом потомков у узлов = квад, окт и т.д) в своей реализации используют связанный список для хранения "потомков"

поиск в дереве как уже сказано было быстрее

Hash как структура данных.
ну хэш-таблица, идеальна для разреженных наборов данных, когда коллизий мало

Производительность, что такое и про что O(N).
очень грубый ответ - вычислительная сложность алгоритма,
точный надо искать в первоисточниках - например "Структуры данных и алгоритмы" Ахо, Хопкрофт, Ульман

Как можно больше способов реализовать x*3.
ответ ну добавить три раза в чем прикол ?
ну например еще один умножить на 2 сдвигом и добавить (x<<1) + x

Как реализовать float->int, «быстрый» float->int если знаем range.
там долгий рассказ
ищется по фразе Faster Floating Point Conversions


все упарился писать
(Offline)
 
Ответить с цитированием