Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2007, 20:31   #7
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Re: Проблемко с диалогами

Сообщение от klopmaks
Собстно диалоги я зделал...
Они в функциях заканчуються кода e=1 (при нажатой кнопочке E)
Повесил шо If EntityCollided(player,NPCTYPE) Then dialog
Все вроде ок
Но когда по сюжету игры нужно 2 диалога на чувака я сделал перменную сюжет и еси она равна нулю то певрый диалог еси чему то еще второй...

If EntityCollided(player,NPCTYPE) And sujet=1 Then dialog
If EntityCollided(player,NPCTYPE) And sujet=2 Then dialog1

Но когда япоставил 2 диалог то даже первй пропал О_о
Я ниче не понял и прошу хоятбы немноооого помочь)
После того, как ты проверяешь первый EntityCollided(player,NPCTYPE), список коллизий обнуляется, и вторая проверка всегда выдает ноль

делай через переменную все подобные опросы (пики, опрос клавиш и тд)

ent=EntityCollided(player,NPCTYPE)

If ent<>0
   dialog=sujet
endif
Select dialog
 Case 1
   Dialog_1()
 Case 2
   Dialog_2()
End Select
...
Function Dialog_1()
...
 If диалог кончился
   dialog=0
 EndIf
End Function
Вот примерно так бы я сделал.
А вообще по коллизии диалоги включать не нужно, лучше по расстоянию и по нажатию клавиши
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием