Сообщение от klopmaks
Собстно диалоги я зделал...
Они в функциях заканчуються кода e=1 (при нажатой кнопочке E)
Повесил шо If EntityCollided(player,NPCTYPE) Then dialog
Все вроде ок
Но когда по сюжету игры нужно 2 диалога на чувака я сделал перменную сюжет и еси она равна нулю то певрый диалог еси чему то еще второй...
If EntityCollided(player,NPCTYPE) And sujet=1 Then dialog
If EntityCollided(player,NPCTYPE) And sujet=2 Then dialog1
Но когда япоставил 2 диалог то даже первй пропал О_о 
Я ниче не понял и прошу хоятбы немноооого помочь) 
|
После того, как ты проверяешь первый EntityCollided(player,NPCTYPE), список коллизий обнуляется, и вторая проверка всегда выдает ноль
делай через переменную все подобные опросы (пики, опрос клавиш и тд)
ent=EntityCollided(player,NPCTYPE)
If ent<>0
dialog=sujet
endif
Select dialog
Case 1
Dialog_1()
Case 2
Dialog_2()
End Select
...
Function Dialog_1()
...
If диалог кончился
dialog=0
EndIf
End Function
Вот примерно так бы я сделал.
А вообще по коллизии диалоги включать не нужно, лучше по расстоянию и по нажатию клавиши