Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2007, 16:37   #1
GlobalShar
AnyKey`щик
 
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Интересный вопрос...

В общем подсмотрел в одной игрушке на блице (Планета D52 если что) такую фишку. Все данные об уровне т.е. координаты, углы наклона объектов на уровне хранятся в файле с расширением .map . Все это сделано по такой схеме:

Название объекта
Путь к модели
Координата Х
Координата У
и т.п.

В общем хочу я сделать тоже самое для своей игры, но вот непонимаю как сделать. Читал команд референс и вроде понял что все это делается через Read/Write Line. Но как сделать так чтобы эти данные можно было считать? Чтобы просто игра обращалась к этому файлу и грузила с указанных во второй строчке мест объекты по заданным координатам?

Подскажите пожалуйста, если не сложно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием