Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2007, 02:34   #1
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Выскажите Ваши соображения...

Тут на днях поставил для себя задачу создать интерактивную модель управления персонажем.

Допустим есть модель некоего персонажа который обучен самыми минимально необходимыми кадрами костной анимации (ходьба\бег\стрэйф).

Теперь задача состоит в том, чтобы наш персонаж адекватно реагировал на разные игровые ситуации\действия посылаемые игроком.

Например - при нажатии Правой кнопки мыши - персонаж достает оружие (проигрывается анимация) - но дальше при движениях мыши влево\вправо\вверх\вниз кисть руки которая держит оружие и голова тоже поворачивались влево\вправо\вверх\вниз соотв. как бы наблюдая за виртуальной мишенью. При этом если игрок нажмет клавишу "идти вперед" то персонаж самым естественным образом пошел бы вперед продолжая держать оружие в руке и следя за мишенью.

Частично эту проблемму решает Блендер анимации от МадМедика. Но, хотелось бы услышать Ваши соображения на эту тему.
Заранее спасибо!
 
Ответить с цитированием