Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2007, 12:23   #22
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: вопрос к тем кто юзает PHYSX

Bagration, ну физ модель машинки должна координально отличаться от визуальной, во первых колличеством вершин - физ модель должна хоь и передовать геометрию но не должна быть замудренной, пусть будет просто приметивной до "нимагу", и от этого ничего не потеряешь. Но есть такой моммент, хулл с хуллом не коллизиться, поэтому сразу советую создавать группы с мас к флагами, к примеру с хулл<>хулл должна быть вырублена коллизия (хоть её и не будет ), но должна быть тогда коллизия с второй версией модельки машины, а это можно сделать смешанными паралепипедами, и отключить между этой версией и версией хулла коллизию, таким образом мы имеем 2 в 1, и коллизия с хуллами и коллизия с примитивами.
(Offline)
 
Ответить с цитированием