Сообщение от JohnK
...И подучи могучий Русский.
|
+1
Сообщение от MoKa
не читай всякие туторы, кники, и "школы". Учись в обнимку со справкой - и всё у тебя получиться.
|
+1
Strelok3848,
Делай тип-дверь:
Type door
Field mesh
Field time_opened
end type
в mesh грузи саму модельку двери. Потом пикай (CameraPick) каждый цикл в том месте где прицел, и проверяй каждый door (For d.door = Each door) - сравнивай d\mesh с пикнутым (PickedEntity). Если оно так - то прицел наведен на дверь. тогда (при помощи EntityDistance) измеряй расстояние - если оно не больше определённого (выяснишь сам какое больше нрафица) то откроем дверь (это измерение нада чтоб из другого конца зала нельзя было дверь открывать):
Меш двери анимируешь анимацией открывания и устанавливаешь d\time_opened на 100000 (к примеру) и каждый главный циклуменьшаешь это значение на 1. Если оно опустится до нуля и ниже - закрываешь дверь (анимируешь дверь анимацией закрытия)
По всем непонятным тебе командам обращайся к хелпу Блитза - он тебе товарищ, друг и помощник.
К вопросу о 3Д-тенях: ниасилишь - учи азы
