Тема: Collision bot
Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2007, 13:22   #2
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Collision bot

BaD RaNDoM,
1. Создовай элипсоидную коллизию, если не устраивает, то можно воспользоваться физическими движками, советую PhysX, там есть тип коллизии Капсула, так вот для персонажей, наилучший варриант.
Для пуль конечно тут подругому, если ты стреляешь момментально (как в контре), тот тут CameraPick, но физ модель (элипсоид или капсула), не пикаеться, пикаеться модель бота.
2. В моделе можешь создать кубик, и наименовать его, далее грузишь модель как анимированную, и находишь этот кубик (FindChild), создаёшь пивот, и привязываешь его к моделе игрока (при создании указываешь Parent), затем глобально ставишь в поизию того кубика, а кубик удаляешь.
Если без кубика, то позицию пивота нада будет подобрать самому, с кубиком, то в 3д максе =).
(Offline)
 
Ответить с цитированием