Blitzerg, ИМХО тут можно было всё засунуть в одну развёртку 512 и без потери качества. И переделывать тут заново нечего - объясняю алгоритм:
For I=1 To CountModelsСРазнымиТекстурами
Делаешь сначала Унврап модели с одной текстурой I
В Унврапе выделяешь всё и двигаешь далеко-далеко влево (вправо, вверх, ну, чтоб в разные стороны и когда будешь объединять и развёртывать их все вместе чтоб не было наложения)
Next
Потом как все по очереди развернёшь объединяешь аттачем.
Развёртываешь Унврапом и располагаешь так чтоб всё уместилось в одном квадрате. (В твоём случае куча свободного места так что попередвинь и внутри развёртки тож, следи чтоб было как можно меньше свободного места)
Принт Скрин
Открываешь фотошоп - пасте развёртку. Обрезаешь по краям чтоб был тока один квадрат с развёрткой
Открываешь по очереди все твои текстуры
И под развёртку подкладываешь так чтоб все части текстуры легли куда им положено.
Удаляем слой с развёрткой
Сохраняем.
Вуаля - всё с одной текстурой теперь)
Не соглашусь с Дипломатом, который советовал сделать круглешок колеса текстурой с маской, а нада бы сделать просто восьмиугольные колёса - в Вартиче после смерти машины на неё накладывается "обгорелая" текстура и могут быть глюки (будет не круглешок, а плоскость с текстурой круглешка. Возможные варианты решения проблемы:
1. Сделать колёса отдельным чилдом и на них класть текстуру с флагом - вдвое больше ентити (чилд корпуса и чилд колеса), что будет влиять на производительность.)
2. Класть целиком на модель текстуру с маской (а нафиг - если в маске у нас нуждаются лишь колёса?)
Ну, впринципе, воторой вариант более приемлемый но я бы сделал лучше восьмиугольные ИМХО