Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2007, 23:14   #2
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Re: Карты миров для гамы

В Блитзе:
1. Мегатекстура 8096*8096
+ Не видно повторяемости текстуры
+ Можно нарисовать мельчайшие детали
+ Не нужно сильно ипацца в 3Д Максе - нашлёпнул сверху и сё

- Жрёт кучу места в архиве
- Жрёт кучу памяти
- Для создания такой текстуры нужен неслабый комп
2. Тайлы
+ Сравнительно небольшое кол-во текстур даёт возможность затекстурить всю землю

- Будишь ибаццо в Максе ты ооочень долго с тайлами, ты уж поверь...
- Тайлы видны невооружённым взглядом даже неискушённому пользователю
- Ограниченный набор деталей, которые можно этими тайами нарисовать

3. Мультитекстуринг (поясню: одна небольшая карта цвета и детайл-карта)
+ Двумя текстурами можно очень красиво затекстурить большие пространства (см. Дед Матвей - это ИМХО единственное что в ём примечательно)
- Только одна детайл-карта: юзаешь детайл травы? Будь готов видеть скалы в поросли серого цвета...
4. Несколько мешей с разными наложенными на них текстрами и применёнными Vertex Alpha
+ Всего несколько небольших текстур
+ качественные плавные переходы

- Качество плавных переходов зависит от количества полигонов на квадратный метр
- Столько копий меша земли, сколько текстур - не слишком-то экономично...

Воть мои догадки
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием