Тема: xors+PhysX=ragdoll
Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2007, 04:43   #7
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: xors+PhysX=ragdoll

Блин чувак ЖЖОш, я находу ето прописывал, но если так охота функцию(1001% рабочести)
Но изза того что юзается Ксорс могут возникнут дерганости(объект иногда дергается)- у меня возникали(но ето было давно, что сейчас хз)

Function BodySetEntity(bod,ent)
xPositionEntity ent,pxBodyGetPositionX(bod),pxBodyGetPositionн(bod ),pxBodyGetPositionZ(bod)
xRotateEntity ent,pxBodyGetRotationPitch(bod),pxBodyGetRotationY aw(bod),pxBodyGetRotationRoll(bod)
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием