Тема: xors+PhysX=ragdoll
Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2007, 11:01   #9
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Re: xors+PhysX=ragdoll

Тогда вопрос состоит теперь именно в том, чтобы убрать дерганности...
Я попробовал и через стандартные ентити, однако дерганность осталась...
Придется видимо городить функцию для проверки движения на баг и устранения ошибки (;
Если реализую грамотно и мое чудо даже заработает, то опять-таки выложу здесь.
ПёС.
А "жжу" я именно потому, как мне хотелось в коде видеть не мудреную конструкцию, а что-то вроде:
BodySetEntity a\body,a\mesh
...
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием