Тема: xors+PhysX=ragdoll
Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2007, 15:44   #14
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: xors+PhysX=ragdoll

ну в ирлихте, к примеру, после вызова setposition сама позиция
обьекта не обновляется

там стоит такой метод в ISceneNode
virtual void setPosition(const core::vector3df& newpos)
{
	RelativeTranslation = newpos;
}
так же там стоит вот такой метод
virtual void updateAbsolutePosition()
{
if (Parent )
{
AbsoluteTransformation = Parent->getAbsoluteTransformation() * getRelativeTransformation();
}
else
AbsoluteTransformation = getRelativeTransformation();
}
(AbsoluteTransformation - матрица трансформации node)

тоесть после задания позиции, ее реальное значение не обновляется
и для синхронизации приходилось ручками вызывать updateAbsolutePosition()
я хз как в xors ... просто предположил такое
 
Ответить с цитированием