Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2007, 19:41   #16
avel
Бывалый
 
Аватар для avel
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений
(для 452 пользователей)
Re: Текстуровщик ландшафтов. Альфа

причина в 8 текстурных слоях которые может нести объект.
так там, вроде, по другому принципу... или нет?
мог юзать шейдеры
да мне в принципе пофигу чем... можно и шейдерами, главное результат...
но у тебя-бы фантазии нехватило
хреново ты меня знаешь...
меши делиш на части т.е. часть на которую нужны нанести именно эти текстуры, на эту эти и т.д.
не, так хреново получается... уже пробовал... память жрет и выглядет не очень...
(Offline)
 
Ответить с цитированием