Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2007, 13:08   #11
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Карты миров для гамы

tormoz, ну не всегда, например в сталкере юзаються тоже megatexture для ландшафтов, но согласись там у них ландшафт весьма разнообразный, и сделан как модель, а не используя высотную, поэтому тут и пришли они к такому выбору.

Тайлы на блице, хм тут гемор и очень большой.
Имхо отличный выбор: колормапа + детайл.

Конечно всё текстурь отдельными тектсурами И делай всё не в одном объекте, а сделай редактор и сам объекты расставляй, и внедри LoD тогда производительность будет высокая.
(Offline)
 
Ответить с цитированием