Тема: xors+PhysX=ragdoll
Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2007, 14:29   #18
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Счастье Решение найдено и работает

Render, прошу покорнейше у вас (и у всех остальных также) прощения за причиненные неудобства.
Дерганность возникала из-за несоответствия типа переменной - я присваивал float-значения int-переменным... (^_^')


Окончательный вариант функции такой, какой предоставлял ЛысыЙ_Чук-Иванчук, однако _без_ опечаток:

Function BodySetEntity(bod,ent)
xPositionEntity ent,pxBodyGetPositionX(bod),pxBodyGetPositionY(bod),pxBodyGetPositionZ(bod)
xRotateEntity ent,pxBodyGetRotationPitch(bod),pxBodyGetRotationYaw(bod),pxBodyGetRotationRoll(bod)
End Function
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
FireOwl (10.10.2009)