Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2007, 21:25   #29
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: Проверка попадания в бота.

тебе же написали, нажатие клавиш хранить в переменных. И вообще в твоем коде получается анимация выстрела проигрывается когда жмешь левую кнопку, а стреляешь когда кликнул на правую кнопку.
global MHIT2

For bt.TBot=Each TBot
TranslateEntity bt\entS,0,G#,0
If MHIT2;MouseHit(2)
CamP=CameraPick(CAM,MouseX(),MouseY())
;pick=CameraPick(CAM,MouseX(),MouseY())
If CamP=bt\entS
SndPlay(1)
bt\hp=bt\hp-50
EndIf
EndIf
If bt\hp<=0 Then FreeEntity bt\entS : Delete bt
Next
//основной цикл
MHIT2=MouseHit(2)
//энд
(Offline)
 
Ответить с цитированием