Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2007, 08:02   #477
Trilliput
Знающий
 
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 250
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Re: Кто какую игру делает? Скрины

Я пытаюсь избавиться от этой схемы. Много времени убито просто так, много идей загублено. Вообще сейчас стараюсь ставить более реалистичные сроки работ и брать проекты того масштаба который я действительно могу осилить.
Использовать готовый арт было выгодно для меня тем что сделав на нем полностью рабочую игру я могу точно начать искать художников или пинать уже тех кого нашел. Художники получают набор графики который им нужно переделать. Вообще такая схема избавляет меня от добавления новых элементов в игру по желанию третьих лиц, а художников от проблем состыковки старых рисунков с новыми (заметил что если человек непрофессионал, то у него возникают проблемы с общей стилистикой и добавлением новых элементов графики, тоже самое и с моделлерами - их просто убивает переделывать масштаб или анимацию модели)
(Offline)
 
Ответить с цитированием