Re: Кто какую игру делает? Скрины
Я пытаюсь избавиться от этой схемы. Много времени убито просто так, много идей загублено. Вообще сейчас стараюсь ставить более реалистичные сроки работ и брать проекты того масштаба который я действительно могу осилить.
Использовать готовый арт было выгодно для меня тем что сделав на нем полностью рабочую игру я могу точно начать искать художников или пинать уже тех кого нашел. Художники получают набор графики который им нужно переделать. Вообще такая схема избавляет меня от добавления новых элементов в игру по желанию третьих лиц, а художников от проблем состыковки старых рисунков с новыми (заметил что если человек непрофессионал, то у него возникают проблемы с общей стилистикой и добавлением новых элементов графики, тоже самое и с моделлерами - их просто убивает переделывать масштаб или анимацию модели)
|